Помощь - Интернет-магазин Cappuccino #капучиномагазин

Корзина

Помощь

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарная накладная, товарный или кассовый чек).
Для обмена товара также необходим документ, удостоверяющий личность.
При возврате или обмене товара надлежащего качества мы оставляем за собой право провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств. 
В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, стоимость доставки товара покупателю не возмещается. 

Возврат товара надлежащего качества может быть произведен в течении 7 дней, а обмен не подошедшего товара надлежащего качества на другой товар в течении 14 дней со дня приобретения товара (непродовольственный товар).

На основании ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей» клиент может отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения - в течение 7 дней. 
При возврате товара надлежащего качества, мы вернём его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления.
В соответствии с законодательством обмену и возврату не подлежат товары надлежащего качества:
• Имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем;
• Указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Для получения информации об обмене товара см. раздел «Порядок предъявления претензий по качеству, обмен и возврат товара»
Замена или возврат товара ненадлежащего качества
Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией.

 При доставке товара, получатель заказа ставит свою подпись в товарном чеке (товарной накладной) в графе: «Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». Поэтому, внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой или транспортными компаниями).
После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если покупателю был передан товар ненадлежащего качества, и это не было заранее оговорено продавцом, покупатель имеет право воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в течении 15 дней со дня передачи получателю такого товара.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Покупателем в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел «Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара».
Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Порядок предъявления претензий по качеству, обмен и возврат товара
В случае предъявления претензий к качеству товара, обмена или возврата, порядок действий следующий:
1. Заполните соответствующее заявление.
Шаблон заявления будет выслан вам ответным письмом после обращения на адрес электронной почты нашего интернет-магазина: sale@capuchinomagazin.ru
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.

Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств в соответствии с действующим законодательством РФ возможен только в виде, в котором была осуществлена оплата товара (т.е. в случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств наличными запрещен, возврат осуществляется обратно на банковскую карту).
Основание: п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. «О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты».
2. Приложите кассовый и/или товарный чек (товарную накладную)
Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.
3. Со всеми вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по адресу: 443001, Самара, ул.Садовая, д.200 
Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить той же транспортной компанией, что и осуществлялась доставка (либо согласовать транспортную компанию с менеджером, ведущим заказ, по тел. +7 987 966 75 51 или +7 846 374 12 24), по адресу: 443001, Самара, ул.Садовая, д.200.
Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
• передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
• приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них.
Гарантии, гарантийное и сервисное обслуживание
Вся продукция, предлагаемая нашей компанией, сертифицирована на соответствие российским требованиям безопасности согласно Закону РФ “О защите прав потребителей”.

Соблюдение рекомендаций и указаний, содержащихся в инструкции по эксплуатации (правилах пользования, руководстве пользователя), поможет избежать проблем в эксплуатации прибора и его обслуживании. Для подтверждения даты покупки прибора при гарантийном ремонте или предъявлении иных предусмотренных законом требований, убедительно просим вас сохранять сопроводительные документы (чек, квитанцию, правильно и четко заполненный гарантийный талон с указанием серийного номера прибора, даты продажи, четко различимой печати продавца, иные документы, подтверждающие дату и место покупки).
С целью облегчения дальнейшего сервисного обслуживания вашего прибора, обращайтесь к мастерам сервиса с просьбой о занесении сведений обо всех произведенных ремонтных работах в соответствующий раздел Гарантийного талона.

Гарантийное обслуживание техники осуществляется либо организацией, уполномоченной производителем (указана в руководстве пользователя), либо при ее отсутствии сервисным центром нашей компании по адресу: 443001, Садовая, д.200, ООО "Капучино"

Кроме того, сервисный центр нашей компании производит послегарантийный ремонт и обслуживание кофемашин торговых марок: Saeco, Philips, Jura, Bosh, Simens, Rooma и др.