В случае предъявления претензий к качеству товара, обмена или возврата, порядок действий следующий:
1. Заполните соответствующее заявление.
Шаблон заявления будет выслан вам ответным письмом после обращения на адрес электронной почты нашего интернет-магазина:
sale@capuchinomagazin.ru
Просим вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для вас решение.
Обращаем ваше внимание, что возврат денежных средств в соответствии с действующим законодательством РФ возможен только в виде, в котором была осуществлена оплата товара (т.е. в случае оплаты товара банковской картой, возврат денежных средств наличными запрещен, возврат осуществляется обратно на банковскую карту).
Основание: п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. «О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты».
2. Приложите кассовый и/или товарный чек (товарную накладную)
Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине.
Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность покупателя, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.
3. Со всеми вышеперечисленными документами Вы можете обратиться по адресу: 443001, Самара, ул.Садовая, д.200
Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить той же транспортной компанией, что и осуществлялась доставка (либо согласовать транспортную компанию с менеджером, ведущим заказ, по тел. +7 987 966 75 51 или +7 846 374 12 24), по адресу: 443001, Самара, ул.Садовая, д.200.
Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:
• передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ);
• приложить заключения сервисных центров, если Вы обращались в них.